"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Еще один упущенный ранее момент: в книге замечательно показано, как "остывает" Мэллит, когда её уводит Борн. Как она начинает всех обвинять, думать о том, что никому не была нужна, а, значит, никому ничего не должна. Процесс превращения человека в выходца. Респект автору, это очень важные для книги подробности.
Но. Мне таки интересно, как же Зоя стала (или осталась) совсем другой? Да и Арамона-выходец куда симпатичнее Арамоны-человека. Может быть, дело в том, что они действительно не были нужны и не остались должны? Правда, у Зои была Поликсена... *с сомнением* А у Арамоны - Цилла. но Циллу он забрал, она теперь с ним. Вот хочешь - не хочешь, а начинаешь испытывать что-то вроде радости за бывшего капитана Лаик, хоть в посмертии обретшего семью. Бред?
А Зоя такой и была, смелой и сильной? Просто нам не было видно? И какая же мудрая женщина Луиза. Меня это поразило еще в её рассуждениях о сыне: надо быть действительно мудрой и иметь стальной характер, чтобы осознанно решить - пусть ребенок идет своей дорогой, надо дать ему возможность жить его жизнью, как бы не хотелось закутать в ватное полотенце. А потом она поняла и приняла Зою, не отмахнулась - фу, чушь, мол, какая, - а действительно удивилась тому, как причудлива бывает любовь. Офигительная женщина
Но. Мне таки интересно, как же Зоя стала (или осталась) совсем другой? Да и Арамона-выходец куда симпатичнее Арамоны-человека. Может быть, дело в том, что они действительно не были нужны и не остались должны? Правда, у Зои была Поликсена... *с сомнением* А у Арамоны - Цилла. но Циллу он забрал, она теперь с ним. Вот хочешь - не хочешь, а начинаешь испытывать что-то вроде радости за бывшего капитана Лаик, хоть в посмертии обретшего семью. Бред?
А Зоя такой и была, смелой и сильной? Просто нам не было видно? И какая же мудрая женщина Луиза. Меня это поразило еще в её рассуждениях о сыне: надо быть действительно мудрой и иметь стальной характер, чтобы осознанно решить - пусть ребенок идет своей дорогой, надо дать ему возможность жить его жизнью, как бы не хотелось закутать в ватное полотенце. А потом она поняла и приняла Зою, не отмахнулась - фу, чушь, мол, какая, - а действительно удивилась тому, как причудлива бывает любовь. Офигительная женщина

Похоже на то. У Мэллит всё уложилось в минуты, а у Дика растянуто. Только я не могу понять, с какого момента началось. Есть подозрение, что с момента вынесения приговора в суде. Видимо, мальчик всё-таки оказался довольно сильным и держался долго, было в нём что-то настоящее, доброе. Ну и сам по себе путь - другой, за Мэллит пришли, а он остывает сам, по собственной вине.
Эх... второй раз буду читать с карандашем и закладками.
Я читаю с открытым Вордом, но всё равно далеко не во всем удается разобраться
Ты пробовал Барраярский цикл читать (lib.rus.ec/a/17587, начинать, имхо, лучше не с приквеллов, а сразу с Осколков Чести)? Мне кажется, тебе бы там женщины понравились бы.
Да, наверное. А еще у неё рядом не оказалось тех, кому хотелось бы ранить верность и за кем хотелось бы идти.
Буджолд я всё собираюсь начать, но пока не добралась)
Добирайся уже )
А и правда ведь... Интересно.
Чёрт, а я ведь, когда "остывала" Мэллит, вспомнила Дика, но тут же забыла, читая дальше
Сколько я интересного позабывала, а кое-что и вовсе при первом прочтении не заметила!