01:32

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Когда я в очередной раз читаю о том, что Окделл не виноват во всех своих мерзостях, а виноват исключительно автор, мне хочется посоветовать этим умникам не читать книг. Вообще.

Во всех поступках - и даже мыслях! - своих героев виноват автор. Кого-то он любит, кого-то нет. Кому-то сочувствует, кого-то презирает. И имеет на это полное право. :tease4:

@настроение: бу!

@темы: Кэртиана

Комментарии
06.11.2009 в 01:43

от нуля до восьмидесяти парашютов
но любить - сколько угодно, но прицельно давить... странно мне это.
06.11.2009 в 01:52

Любопытство сгубило кошку? Бросьте, вы кошку не знаете!
Ну типа автор толкнул бедного мальчега на скользскую дорожку, а тот так не хотел, так упирался

Претензия была бы правомерной, если автор создаёт недостоверного героя, вымещает на нём какие-то свои комплексы (а на кой такое вообще читать?) либо же ВНЕЗАПНО меняет его характер. В прочих случаях читатели сами виноваты, что с кем попало себя проассоциировали ии от этого страдают :tease4: Чрезмерное жаление дикаобразных вообще показательно (как и необъяснимое желание его отпинать, между прочим :tease4: ). Не, мне тоже жалко, что мальчика никто вовремя не спас, но он же сам творец своей шизофрении, хоть и со смягчающими обстоятельствами в лице штанцлеро-катари-мирабелл. Чего уж тут...
06.11.2009 в 01:57

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Джайа
Мне не показалось, что его "прицельно давили". ИМХО, Дик как персонаж - одна из самых сильных сторон ОЭ. Тяжело про него читать, да. Но всё очень логично и закономерно.

А высказывания автора вне книги я за канон не считаю. Я и в ГП фандоме интервью Ро почти что игнорирую:) Автор такой же человек, как мы все, почему ему вне текста не высказать свое мнение и/или отношение к персонажам?
06.11.2009 в 01:57

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
06.11.2009 в 01:58

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
~Мью
Ну да, именно:friend:

Шестой Рыжий
:)
06.11.2009 в 02:09

Любопытство сгубило кошку? Бросьте, вы кошку не знаете!
К слову сказать, на фоне того, что прилетало другим (что делать, Излом-с), Дику не так уж и сильно доставалось. При этом его всё время опекали и поддерживали. А его реакция - это его реакция. Вон на Робера все шишки сыпятся, а результат почему-то совершенно иной.

Вёл бы Дикон себя по-другому - был бы совсем другой персонаж, и не факт, что к нему испытывали бы такое же трепетное отношение :tease4:
06.11.2009 в 02:39

out of the loop
:lol::lol::lol:
А бы таким умникам, как вы, посоветовала почитать ХОРОШИХ авторов, у которых сюжеты логичны, а поступки героев - естественны.
06.11.2009 в 02:50

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Lady Nym
Спасибо, обойдусь без ваших советов :goodgirl:
В отличии от бездумных окделломанов (обратите внимание на выделенное слово), я разбираюсь в литературе. А так же в логике и психологии :tease3:
Не нравится - не читайте. И не лезьте в фандом нелюбимого автора, поливая его грязью. Это нелепо, невоспитанно и смешно. Get out of my cloud.
06.11.2009 в 03:25

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
~Мью
Чрезмерное жаление дикаобразных вообще показательно (как и необъяснимое желание его отпинать, между прочим
Ну что тут скажешь... каюсь, желание отпинать периодически возникало:shuffle: а у тебя - нет?;)

Интересно, а о чем свидетельствует желание огреть Робера пыльным мешком по голове? *нежно, конечно, оочень нежно, я его слишком люблю:inlove:)
06.11.2009 в 06:52

Мало ли что под руками твоими поет...
rat_mistle Вот честно - хочется время от времени Робера огреть... ) мешком... :)
06.11.2009 в 08:15

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Айриэн
Ну так!
Вот и интересно - к чему бы это? :shy:
06.11.2009 в 09:18

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Lady Nym А вам бы я посоветовала не лезть в нелюбимый фендом и чужой дневник. Тролинг что стал ныне показателем большого ума?
06.11.2009 в 09:24

Пики цели не теряют. (с)
А можно я Дика просто любить не буду?! :gigi:
06.11.2009 в 12:53

Любопытство сгубило кошку? Бросьте, вы кошку не знаете!
Да, собственно, Lady Nym права в том, что Камша - не самый лучший автор в этом плане. Но! К чему было это выступление? Прийти, встать в позу... Прийти к, я так понимаю, незнакомым людям, да? Вообще формулировка "А бы таким умникам, как вы" как бы намекает на глубокий личный неприязнь. Вероятно, наша любительница хорошей литературы на самом деле обижена за лапочку Дика, только и всего...

rat_mistle, желание возникает, конечно. Но не постоянное виртуальное пинание во всех обсуждениях с призывами изничтожить эту свинью десятью разными способами :)
06.11.2009 в 14:01

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Джедайт
а разрешения где-то выдают? *шепотом*
:)

~Мью
Я много слышала про якобы "нелогичность" Камши, но почему-то примеров не приводят:nope: Только абстракное про бедняжку Дика :-D
Книга не дописана, нельзя пока судить, насколько она логична в целом.

Но не постоянное виртуальное пинание во всех обсуждениях с призывами изничтожить эту свинью десятью разными способами :)
Да я не про это, я про желание отпинать персонажа "лично", в процессе чтения книги, а не в обсуждениях:laugh:
06.11.2009 в 17:05

Мало ли что под руками твоими поет...
rat_mistle Ну, например, к тому, что даже любимым персонажам столько рефлексией и самопинанием заниматься не следует, лучше делом :)) а делом заниматься он таки умеет - при всех его неумелых попытках заговоров, самокопательных размышлениях и прочем, заметь, за три переворота при нем в столице ни одного голодного бунта и ни одной ходынки, кроме спровоцированной Альдо Доры...
06.11.2009 в 17:53

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Айриэн
Вот интересно, если персонаж умеет заниматься делом, то:
1. значит, ему и поныть можно, заслужил
2. ныть ему тем более непростительно
? :)
06.11.2009 в 17:58

Мало ли что под руками твоими поет...
rat_mistle Ныть конструктивно - пожалуйста :) Но самопинанием заниматься, когда ты и вполовину не такой крокодил, каким себя рисуешь... не многовато ли ему совести и самокритики завезли? Совести, конечно, много не бывает, но у Робера ее СТОЛЬКО, что как минимум паре мерзавцев хватит одолжить до состояния приличности и еще на троих - себе оставить... :)
06.11.2009 в 18:02

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
у Робера ее СТОЛЬКО, что как минимум паре мерзавцев хватит одолжить до состояния приличности и еще на троих - себе оставить...
Это точно!

А, то есть желание "мешком по голове" идет не на тему "ты чего дурью маешься, давай-ка делом займись", а на тему "ну что ты самоедствуешь, дурачок, не за что тебе себя пилить, н е з а ч т о !" ?:)
06.11.2009 в 18:11

Мало ли что под руками твоими поет...
rat_mistle И за это тоже :) Ну, и за то, что Дику надо было мозги вставлять, а не по голове гладить, но за это и Алве вломить охота...
06.11.2009 в 18:14

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Айриэн
Эх, надо было, конечно. Но в то же время - что им обоим, заняться больше нечем?
Вообще, на мой взгляд, тактичность Робер дошла до такой гипертрофированной степени в том числе из-за Альдо. Долгое близкое общение с человеком, не принимающим критику, могло постепенно приучить молчать, даже если хочется кому-то сказать, что тот не прав.
06.11.2009 в 18:29

Любопытство сгубило кошку? Бросьте, вы кошку не знаете!
rat_mistle

Я конкретно по персонажам слышала, что многие из них слишком картонные :) Но я за собой обнаружила, что практически всегда, в любых книгах воспринимаю персонажей как живых, разве что совсем уж плоские, что и ребёнку понятно. То ли мозгов не хватает и знания психологии, то ли просто слишком доверчива - я ведь и плохую актёрскую игру от хорошей не отличаю, и в жизни людям верю как не знаю кто, ложь от правды не отличаю :apstenu: Поэтому все более-менее выписанные для меня как живые, разве что *шёпотом* щас крамольное скажу Рокэ вообще не чувствую как человека, что ему надо, что думает. Вроде полкниги о нём, а какой он, собственно? - такой вот парадокс :kto:

Вот по логике книги я, наверное, смогу сказать, но этого мы ещё не знаем :)))

Айриэн

Не может он не самокопаться, характер такой. То, что делом при этом занимается - уже подвиг ;)
09.11.2009 в 23:39

от нуля до восьмидесяти парашютов
rat_mistle
ооо, примеров нелогичности ОЭ много, но мне, если честно,просто неохота копаться. да и я не вижу смысла -если человек не желает быть переубежденным, то я и не стану тратить силы на переубеждение.
09.11.2009 в 23:51

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Джайа
Я допускаю, что могла что-то пропустить, поскольку мне слишком нравится книга, увлекаюсь. :) Но ни одного конкретного примера этой самой нелогичности в обсуждениях пока не встречала (кроме кажущегося многим таковым развития характера Дика:gigi:).
09.11.2009 в 23:59

от нуля до восьмидесяти парашютов
rat_mistle
подозреваю, что структурированность и логичность тебе не важна, как мне, например, не важна идеальная этичость - потому ты и не заметила нелогичности.
10.11.2009 в 00:03

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Джайа
Очень даже важна, иначе почему меня так раздражали логические косяки у Роулинг? Просто я многое не замечаю и "прощаю", если книга действительно производит на меня впечатление, если я в неё "ныряю". Сейчас вот перечитываю неспеша и внимательно, может быть, что-то опадется. Кроме того, мне сложно судить о структуре не законченного произведения. Вот выйдет последняя книга - тогда можно будет оценивать в комплексе и сюжет, и идею.
10.11.2009 в 00:08

от нуля до восьмидесяти парашютов
rat_mistle
о структуре уже можно говорить и говорить,чтот она,хм, неудачна. много перекосов, неожиданно вылезающих линий...часть линий просто повисла, загадки разгадываются невероятно нелепым способом - пришел чувак со стороны и все разгадал... и т.д.
10.11.2009 в 00:43

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Джайа
Единственное более-менее конкретное - про разгадывание загадок:) остальное - все те же общие места, ИМХО. Мне ОЭ нравится в том числе и тем, что книга многомерна, мир в ней объемен, пусть не все персонажи и сюжетные линии интересны лично мне:)
10.11.2009 в 00:45

от нуля до восьмидесяти парашютов
rat_mistle
я же говорю - остальное реально проиллюстрировать только тыкая в отрывки из текста, а мне это скучно аж по двум причинам... потому не стану.
10.11.2009 в 00:49

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Джайа
Если скучно - то я даже просить не буду, это садизм, просить человека копаться в не симпатичной и не интересном ему тексте :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail