"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Я честно пытаюсь читать "окделлоцентрично":)
еще про КнК

Кагетская шляхта казароны доставляют :lol:

@темы: Кэртиана

Комментарии
31.10.2009 в 03:11

Нам ли быть в печали?
Вот, собственно, что я имею сказать про несчастного Дика, которого мама-Штанцлер-Катари-Рокэ сделали сволочью, и автора

Как нам Первый маршал помог!
Возникает вопрос: а влюбился бы он в "образ Катари"(с), не будь она королевой?
Нет, причем где-то об этом говорит сама Катари.
31.10.2009 в 03:48

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Белка Вальхен

Там столько разбросано намеков и пояснений, что я просто диву даюсь, как Вера Викторовна всё это в голове держит!

Нет, причем где-то об этом говорит сама Катари.
О, значит, это не мой глюк! потому что мне тоже казалось, что в книгах об этом где-то говорится прямым текстом.

Кстати, я добавила кое-что в пост. Глянь-ка:)
31.10.2009 в 14:40

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
rat_mistle
Если оставить в стороне совершенно ничем не объяснимое обаяние Дика, то на поверку он оказывается дураком, снобом и шовинистом :)
31.10.2009 в 16:14

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
astrella
Не совсем так, ИМХО. В КнК очень хорошо показано, что способен меняться, и думать тоже способен. Ему не хватает совсем немногого - друга. Сильного и взрослого, который смог бы чуть направить мальчишку, что-то объяснить. Увы, никто, кроме Штанцлера не пытался сократить расстояние, а у того были свои цели:(
Грустно было читать - прямым текстом ведь сказано, что Дик очень хочет быть своим кому-то, чтобы его понимали и принимали, чувствовать себя нужен.
31.10.2009 в 18:28

Нам ли быть в печали?
Все-таки сопоставление репортеров гениально. Робер когда-то был таким же, как Дик.
В начале соглашусь, чем-то похожи. Но и есть отличия, прежде всего в характере. Про Дикона, в КНК видно, что в нем есть как задатки хорошего, так и плохого. Так получилось, что больше в нем ростили плохое.
И еще важный момент. Сугубо ИМХА. Алва и Дик - это не слэш, не любовь в том понимании, как её представляют в фандоме. Перечитала тот самый момент с нацеливанием пушки и взъерошенными волосами... подумала над всем, что делает Рокэ для Дика... он его просто воспитывает. Это, если хотите, отцовские чувства.
Вот! Единственный человек, который разделяет моё мнение.
Личное. Наткнулась на один из ключевых моментов, формировавших моё отношение к Робер
Это безусловно плюс. А для меня подтверждение, что не ошиблась выбрав этого героя.
31.10.2009 в 23:08

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Ну я не говорю про идентичность Дика и Робера-в-юности. Но и тот и другой - наследники Домов, и вырастили в ненависти к Олларам и "навозникам", пудрили мозги возрождением "Великой Талигойи". У Дика во время восстания погиб отец, у Робера - отец и братья. А вот дальше начинаются различия: Дик бы еще ребенком и воспринял все иначе, плюс матушка и опекун постарались. Робер остался один и имел возможность налюбоваться на эммигрантское сборище врагов Олларов. Но даже этого не было достаточно: он презирал всех этих болтунов, но в дело еще верил. А потом, увидев, что получается в итоге, постепенно меняет свою позицию. ИМХО, если бы не личные отношения с Альдо, то после Кагеты ничего Эпине не пожелал бы дальше иметь ничего общего с делом возвращения Раканов.

Вот! Единственный человек, который разделяет моё мнение.
Когда я читала первый раз, мне казалось, что это слэш. Сейчас стараюсь читать внимательнее, останавливаюсь на спорных и важных моментах, и пришла вот к такому выводу, насчет "родительской опеки". И ведь почти удалось Рокэ, почти. Не хватило малости - способности, возможности подпускать к себе достаточно близко. Если бы он не отталкивал Дика каждый раз... :(
31.10.2009 в 23:34

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
rat_mistle
снобизм, к сожалению, такая черта, которая никуда не девается, даже если человек умеет думать. И даже когда Дикон в КнК мог сделать правильные выводы и, например, понять Алву, его отношение к окружающим всегда оставляло желать лучшего. Вот есть мы, Повелитель Скал, и где-то рядом остальные Повелители и эории, а все остальные - быдло.

Но недоработку Алвы это, конечно, не отменяет. Хотя - ну куда уж больше?
31.10.2009 в 23:57

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
astrella
снобизм, к сожалению, такая черта, которая никуда не девается, даже если человек умеет думать.
Я бы не стала так категорично, мне кажется, что при определенных обстоятельствах от снобизма избавиться можно:)
Вот есть мы, Повелитель Скал, и где-то рядом остальные Повелители и эории, а все остальные - быдло.
Причем это проявляется постоянно :( Книги сейчас под рукой нет, но буквально вчера споткнулась о фразу, примерный смысл которой такой: у простолюдинов нет воображения, поэтому они нифига не понимают и не способны никому сочувствовать. :alles:

Но недоработку Алвы это, конечно, не отменяет. Хотя - ну куда уж больше?
ИМХО, он сделал всё, кроме одного - и это одно "сломало спину верблюду". Он не дал Дику почувствовать, что доверяет ему, сочувствует или хотя бы просто за человека считает. Дик ооочень эгоцентрик, он не может хорошо относится к человеку, которых не относится хорошо к нему самому. И тем более не может прислушиваться к мнению такого человека. ИМХО
01.11.2009 в 08:42

И еще важный момент. Сугубо ИМХА. Алва и Дик - это не слэш, не любовь в том понимании, как её представляют в фандоме. Перечитала тот самый момент с нацеливанием пушки и взъерошенными волосами... подумала над всем, что делает Рокэ для Дика... он его просто воспитывает. Это, если хотите, отцовские чувства. Вот! Единственный человек, который разделяет моё мнение. - еще я (с первого прочтения).

ИМХО, он сделал всё, кроме одного - он тоже человек, и живет свою жизнь, а не жизнь Дика. Да и я не верю я (пока) в это еще чуть-чуть. Мне кажется, эта вера, что еще чуть-чуть и Дикон понял бы, это от нашего желания сказки, где у всех все будет хорошо. Ну и от некоторого удивления от такой "необъективности".

Если сравнивать Дика и Робера, то еще надо помнить, что у Робера были братья, а не сестры и не мало родственников жило не далеко (если не ошибаюсь). Т.е. у Робера с детства больше возможностей смотреть на людей, сравнивать, делать выводы.
01.11.2009 в 08:44

Это была я )
01.11.2009 в 09:31

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
rat_mistle
Он не дал Дику почувствовать, что доверяет ему, сочувствует или хотя бы просто за человека считает. Дик ооочень эгоцентрик, он не может хорошо относится к человеку, которых не относится хорошо к нему самому. И тем более не может прислушиваться к мнению такого человека. ИМХО

Хотела написать, что проблема не конкретно в Дике, а в собственных коммуникационных трудностях Алвы и его тотального недоверия окружающим, но потом вспомнила Герарда, к которому, насколько я помню, Рокэ был гораздо более мягок. То ли вопрос в том, что Герард был готов расти над собой и не петушился постоянно - и это располагало. То ли Алва учёл свои ошибки с Ричардом и сменил доверие на внешнюю мягкость. И это если не говорить о внезапном корефанстве с Марселем.

Опять же мне кажется, что Алва из тех людей, кто своё отношение доказывает поступками. Ну да, не сказал он Дику, как он его любит что ценит его, но стопицот раз спасал мальчишку, к ордену предоставил, по волосам трепал, чего ж тебе ещё надо? И вот тут просто сошлись полное отсутствие эмпатии у Ричарда и неспособность Алвы вербализовать своё отношении.

А вообще, интересная мысль, я её потом ещё подумаю.
09.11.2009 в 14:19

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Насчет Дика и Алвы - плюс много. Сцена с пушкой проняла меня едва ли не де слез, тогда почти поверилось в чудо.
Насчет дикогова снобизма - "вылечить" его можно было, по-моему, только в тяжелой военно/походной ситуации. В той же Торке, например, вот куда надо было его услать, а не в Агарис...
09.11.2009 в 23:59

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
astrella
Мне думается, что в отношении Герарда Алва проявил еще и сочувствие - кому, как не "потомку предателя" понять, как тяжело будет пробиваться сыну-такого-папы, доказывать, что оне не верблюд.

Шестой Рыжий
"вылечить" его можно было, по-моему, только в тяжелой военно/походной ситуации. В той же Торке, например
Угу, точно.
10.11.2009 в 00:08

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
Шестой Рыжий
а сильно ли Ричард изменился после Сагранны? помогла бы ему Торка?
10.11.2009 в 00:10

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
rat_mistle
ну и это тоже))) кстати, забавно, что и Ричарда он поэтому взял в Фабианов день))) он, кстати, Окделлу прямым текстом об этом и говорит.
10.11.2009 в 00:30

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
astrella
Все-таки в горах он менялся, начинал меняться, на многое смотрел уже иначе. Если бы потом сразу - в Торку, безо всяких столиц, Штанцлеров, политики - авось, выправился бы парень. ИМХО.
он, кстати, Окделлу прямым текстом об этом и говорит.
Он ему очень много говорит прямым текстом. Но каким местом Дик слушает - для меня загадка :nope:
10.11.2009 в 00:35

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
rat_mistle
да всё равно, говно из всех щелей лезло, чего говорить))))

"К чему эти скучные разговоры, монсеньор? Лучше ещё раз напойте мне, какой я д`Артаньян"))))))
10.11.2009 в 10:09

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
astrella В Сагране не было такой жопы, как в Торке. "Маленькая победоносная война", простите за цинизм.

И да, перечитала сейчас пару моментов оттуда: таки "золотая скорлупа" не всегда была. Вспомнить хотя бы линию с Робером, когда Дикон пеняет себе за трусость, делать ничего не делает (а там, кроме эпического кидания на амбразуру, ничего и не сделаешь), но хотя бы не самооправдывается. Буду читать дальше: попробую отследить, когда это в нем проросло. Сдается мне, что уже при господине-в-белых-штанах.
10.11.2009 в 10:44

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
Шестой Рыжий
Ну, положим, "маленькой и победоносной" она случилась исключительно благодаря нестандартному мышлению Алвы, а задумывалась как длительная и изматывающая))) Но я соглашусь, что воевать с дикими племенами да с казаронами - это совсем не то же самое, что с дриксенской армией. Может и надо было его в Торку. Как Жермона, лет на пятнадцать.
11.11.2009 в 15:52

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
astrella Ну, положим, "маленькой и победоносной" она случилась исключительно благодаря нестандартному мышлению Алвы, а задумывалась как длительная и изматывающая))) В нашем случае, для "образования" Дика, важнее случившееся, а не то, что задумывалось.;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии