02:53

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
В кинематографе есть интересные фишки.
Первая касается мужчин. Вот есть актер, талантливый, но красивый. Он может играть всякое, по-разному, но его упорно кличут "секс-символом", и все его роли (даже гениальные) сводят к этому. А потом он взрослеет, стареет потихоньку, и зрители начинают понимать, что дело не в рожице, а в таланте. Примеры: Леонардо Ди Каприо, Бред Питт.
Вторая касается женщин. Вот есть актриса, талантливая, но некрасивая. Она играет разные роли, создает разные образы, но ее преследует это клеймо "некрасивой". А потом она взрослеет, стареет, и тут оказывается, что она — не только талантливая, но и очень красивая женщина. Примеры: Инна Чурикова, Мэрил Стрип.
Но при этом общепринято, что мужчины могут быть красивыми/сексуально привлекательными и в 50, а женщина должны быть молодой.
Парадокс?

@темы: киношное

Комментарии
02.02.2014 в 10:18

Нам ли быть в печали?
rat_mistle, про мужчин знаю. Сама стала жертвой стереотипа. Зачем смотреть фильм с Бредом Питтом, если там нет ничего кроме смазливой рожицы? Нет, если бы я смотрела фильмы, то очень быстро б поняла что смотреть есть на что.
А вот про женщин не думала. Мэрил Стрип в моем понимание красоты всегда красивой была, а вот Чурикова, наоборот, для меня некрасивая в любом возрасте.
02.02.2014 в 17:30

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Танильдиз,
ИМХО, они обе красивые, но при этом никогда не боялись быть некрасивыми на экране (как и Пенелопа Крус, кстати). Но я не про мое личное мнение, а про имидж.
А ты Чурикову в "Идиоте" видела? Там она и Машков — просто :buh А остальное так себе.
И Тот самый Мюнхгаузен же! Баронесса очаровательна)))
03.02.2014 в 13:05

Даже для порно нужна бета, если автор без ошибок писать не умеет(c)
Слушай, мне кажется тут дело не только в возрасте актеров, сколько в возрасте и восприятия почтенной (и не очень) публики. Мужики всегда реагировали (и будут реагировать) на молоденьких женщин, т.е. зрелая ухоженная красивая женщина это хорошо, но молодая - круче. А вот женщины смотрят всегда на мужчин своего возраста и старше. Поэтому чтобы сохранить и/или расширить целевую аудиторию, герой должен быть не юнцом. Я вот сейчас в свой скромный тридцатник смотрю на 20летних ребят и вижу детей. Ну какой, нафиг, мужчина??? Мужчина должен быть посолидней. Опять-таки йуные девы считают, что мужчина-это когда деньги, машина, дом, статус... Откуда это все в 20 возьмется? А вот годам к 50 можно и заработать.
03.02.2014 в 20:23

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Gostya-Olik,
но я-то как раз об обратном! Когда актер в молодости считался очень красивым/сексуально привлекательным, а потом растолстел, облысел и стал заметен талант))) Хотя Ди Каприо в "Полном затмении" играет не хуже, чем в Гэтсби. В чем-то, на мой взгляд, даже лучше.

А вот женщины смотрят всегда на мужчин своего возраста и старше.
:lol:
У каждого человека есть какой-то "оптимальный возраст", тот, в котором он круче всего. И у всех этот возраст разный. Есть мужики, которые до сорока проходят по категории "на что там смотреть", зато потом пирям расцветают. А есть те, кто был хорош в 20-25, а к тридцатнику — увы и ах.
Опять-таки йуные девы считают, что мужчина-это когда деньги, машина, дом, статус...
Это лишь одна категория барышень, причем вне зависимости от их возраста. Особенно меня умиляет слово "статус" :gigi:
05.02.2014 в 22:07

Даже для порно нужна бета, если автор без ошибок писать не умеет(c)
rat_mistle, не, ну не скажи, ИМХО и Питт и ДиКаприо и в юности были хороши, и сейчас. Все-таки есть люди, которые хороши всегда.


А вот жажда "статуса" (кстати , словами через рот мало кто может объяснить, что это такое, да) все же проходящее. Не всегда, но частно.
05.02.2014 в 22:23

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Gostya-Olik,
ИМХО и Питт и ДиКаприо и в юности были хороши, и сейчас.
Я подразумевала именно сексуальную привлекательность. Кстати, чисто на мой вкус, Питт как раз в молодости был совершенно не интересным в этом смысле, абсолютно никаким, но окружающие со мной не соглашаются :lol:
Все-таки есть люди, которые хороши всегда.
Соглашусь, исключения бывают :yes: Софи Лорен, к примеру, или Леонард Нимой.

словами через рот мало кто может объяснить, что это такое, да
Может, сами толком не понимают?))
07.02.2014 в 11:55

не пародокс - обыкновенный шовинизм со стороны более сильной социально группы. дискриминировать всегда морально проще того, кто недочеловек/слегка мясо/ и т.п.
обратной стороной шовинизма прилетает тем мужчинам, которые "смазливые, как баба"
07.02.2014 в 11:55

статус - известность и власть? нет?
07.02.2014 в 12:00

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Albirea,
парадокс в том, что описанное в посте явление противоречит этому шовинизму, ИМХО.
статус - известность и власть? нет?
Насчет известностью вряд ли. А почему нельзя власть прямо называть властью?
07.02.2014 в 12:52

почему противоречит?
мужчин дискриминируют, когда они смахивают на женщин и сводят на роль секс-символа, по сути молодого мяса, отказывая попутно в таланте.
клеймо некрасивой уходит, когда стандартные шовинисты перестают заниматься привлекательностью женщины, потому что ей уже целых 50 - мясо совсем старое и не достойно разговоров - и становится слышно более разумных людей, у которых изначально предъявляемые к внешности требования были другими, менее сексистскими и шовинистскими.
общепринятость, что женщина должна быть молодой/молодым мясом от шовинизма по отношению к женщинам, как он есть.
все от одного и того же, хоть и в разных формах.

мне кажется это объединяющее слово для разной заметности, поэтому просто властью не назовешь. но ты учитывай, что мой русский язык не совсем торт :-)
07.02.2014 в 21:08

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Albirea,
спасибо, теперь понятно. Да, соглашусь, такое механизм все объясняет.
У меня при слове "статус" мне упорно вспоминается "цветовая дифференциация штанов" в Кин-дза-дзе" :hmm:
08.02.2014 в 01:29

от нуля до восьмидесяти парашютов
rat_mistle, я, кстати, поймала себя на том, что актёрами в возрасте часто вслух восхищаюсь (внешностью), а актрисами — не слишком. Теперь и восхищение актрисами вслух озвучиваю. Нафиг шовинизм)
08.02.2014 в 01:36

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
гаврош на пионера не похож,
мужчинами чаще восхищаются в возрасте 40-50 лет (парабола носом вверх), а женщинами — либо молодыми, либо после 50-60 (парабола носом вниз).
08.02.2014 в 20:46

у меня первая ассоциация вообще фейсбук - там не посты, а статусы, вторая - в каком статусе выполнение какого-нибудь рабочего процесса.
"цветовая дифференциация штанов" в Кин-дза-дзе" - гениальное определение ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail