"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
И опять про Форсайтов.
Всё хочу написать много-подробно, но не могу сформулировать, так что пока так, маленькие наблюдения по сериалу.

Ирэн мне всё больше нравится. На экране она таки вышла живым человеком, а не той неприятной куклой, которая была в книге. И необычная красота актрисы, в стиле Лив Тайлер, этому только способствует.

История с домом и судебным процессом тут вышла ярко и как-то немного иначе выглядит.
Вы наняли никому не известного молодого архитектора, предоставили ему полную самостоятельность (ну ведь Сомс правду говорит: всё решает Боссини, начиная с места для строительства!), платите ему вполне приличную сумму, и только просите не слишком выходить за рамки оговоренной сметы.
И что получаете в итоге? Сцены в стиле нервической мамзели: ах, я всё брошу и уйду! ах, ну что вы всё о своих деньгах, это же искусство!
И? Нафига соглашался на эту работу?
Как хотите, но если бы, скажем, дизайнер, которому я поручила перепланировку-отделку квартиры, викинул что-то подобное — я бы ооочень разозлилась.

Уиннифред — чудо)
А её супруг тут... другой. Он лучше, чем книжный. И ведь в саду во время бала он действительно был прав и хотел добра, когда говорил Ирэн, что ей надо вернуться, пока её не хватились.
Мне нравится сериальный Боссини (еще бы он мне не нравился, ха! в книге только декларируется, что он такой интересный, а тут красота такая, что мрррр :inlove: ), но он ведет себя как тряпка, увы( И с Джун совершенно по-свински поступает. Это уже к обоим: и книжному, и сериальному. Ну скажи ты, глядя в глаза, что больше не любишь, что тебе нужна другая. Трудно? Да. Зато это был бы поступок честного и сильного человека.

Джун, увы, никакая(( То есть девушка как девушка, симпатичная, умненькая, целеустремленная, но от книжной Джун в этой девушке практически ничего не осталось, увы(((

Дедушка Джолиан офигенный, дааа.

@темы: книжное, киношное