01:34

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams


любителям альтернативной истории напоминаю

Комментарии
09.05.2014 в 11:23

Нам ли быть в печали?
rat_mistle, я не любитель альтернативной истории, но про отношения после 45го хотела бы узнать.если можно.
09.05.2014 в 12:13

Сучность, воспитанная книгами
С Праздником.

А я - просто ватник. По моей земле ходила фашистская сволочь. И мои деды её прогнали. Так что я тоже нетолерантна.
10.05.2014 в 01:04

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Танильдиз,
одно слово: разные. Нельзя говорить о всех.
Конкретное о мои родственниках
Вообще Кёниг — немного фантасмогоричный город. Столица страны, которая исчезла. И у моих земляков в головах порядочная каша. Наш патриотизм — он еще и любовь к старым улочкам, красной черепице, брусчатке, фортам, гордость Кантом и Гельмгольцем, как своими соотечественниками, некоторый снобизм по отношению к "материковой" России. Но при этом в Кёниге я в пиздецовые 90-е встречала позицию "эх, вот отдали бы нас Германии", но никогда — "лучше бы немцы победили", как у некоторых столичных "демократов".

Белочка Тилли,
и вас тоже!
В свете последних событий я считаю, что "ватник" звучит гордо.

А мы сегодня концерт отыграли! 47 песен, в маленьком клубе, для "своих". У меня дочка пела в хоре вместе со взрослыми "День Победы", Катюшу и Смуглянку, сын и родители сидели в зале и подпевали.
10.05.2014 в 01:08

Сучность, воспитанная книгами
В свете последних событий я считаю, что "ватник" звучит гордо.

Отож!
10.05.2014 в 01:13

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Белочка Тилли,
жутко сегодня было, когда Миша на концерте пел песню про Одессу ("У Черного моря"). Её в программу включили еще в апреле, кто ж знал((
10.05.2014 в 01:17

Сучность, воспитанная книгами
Можно я помолчу? Я очень люблю Одессу, у меня там много друзей. Слава Богу, они не пострадали.
10.05.2014 в 01:23

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Белочка Тилли,
я считаю — правильно, что спел. И да, здесь надо помолчать.
10.05.2014 в 01:27

Сучность, воспитанная книгами
rat_mistle, что спел, естественно, правильно. Остальное - уже нынешнее.
10.05.2014 в 01:32

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Вообще из рассказов было понятно, что большинство людей очень хотело войну забыть. Это уже потом стали говорить о важности памяти, а тогда хотелось другой, мирной жизни.

А это вообще естественная реакция. Кто пережил войну, тот о ней вспоминать не хочет и не любит. Многие только перед смертью что-то рассказывали. Думаю, тяжко бы им было от нынешнего активного муссирования тематики. Лучше бы государство обеспечило им достойную жизнь - сколько той жизни осталось, чем вбухивать огромные деньги на показушные парады. В этом плане те, кто ездят по домам престарелых и дарят старикам хоть немного радости (и материальной помощи), поступают гораздо лучше и благороднее.
10.05.2014 в 01:52

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Erich_F,
бабушка рассказывала, в основном, всякие подробности, которые были "помимо" войны: как они в четыре утра шли через лес с другими работницами фабрики, как испугались каких-то отблесков и стали петь хором, как ее мастер учил ткацкий станок налаживать. А вот про послевоенный Кёниг рассказывала много и охотно, для нее там все было незнакомо, она же из села во Владимирской области, её дедушка увез в Кёниг вместе с дочкой от первого брака, и там была совсем другая жизнь, мама родилась через шесть лет после войны. Самое острое, самое больное в ее рассказах было то, что старшего ребенка она оставила там, со своей родней, мальчишка уже большой был, ему учиться надо было, а дедушка все уговаривал, чтобы не оставляла. Он сам из местечковой еврейской семьи, четырнадцатый ребенок (в армию еле взяли из-за дефицита веса, он потом еще на 10 см вырос), и очень любил детей. Жаль, что я его плохо помню(
Я не знаю, что сказать насчет "муссирования тематики". С одной стороны, ты прав, лучше бы на другое деньги тратили. С другой — сейчас очень мало осталось в живых ветеранов, и им действительно в их нынешнем возрасте важно внимание и уважение. Другой вопрос, что внимание частенько "по-праздникам", а уважение — на словах((

В этом плане те, кто ездят по домам престарелых и дарят старикам хоть немного радости (и материальной помощи), поступают гораздо лучше и благороднее.
Для меня наши поездки в Раменское — одно из самых ценных воспоминаний.
10.05.2014 в 02:02

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Другой вопрос, что внимание частенько "по-праздникам", а уважение — на словах((

Да и внимание порой такое, что ой. В Екатеринбурге, кажись, ветеранам подарили "продуктовый набор", состоящий из гречневой каши с псевдомясом в консервных банках (дрянь редкостная, я такое не смог съесть даже на полигоне с голодухи). И это не первый случай, когда старикам сплавляют всякую гадость. ИМХО, лучше уж ничего, если жаба душит наши власти, чем такая унизительная и несъедобная подачка.

Вот и нахрена, спрашивается, "эти марши, оркестры, фейерверки помпезных ракет", если воевавшие деды РЕАЛЬНОГО внимания и уважения не получают даже в этот день? Стыдобища... Зато типа перед всем миром кулаками помахали, вот мол, какие мы крутые, сколько у нас военной техники и т.д..
Вытаскивать ветеранов на чествования и мурыжить их на жаре в полном обмундировании несколько часов, не всегда обеспечив хотя бы тенью над головой - тоже отдельная песТня с припевом.

Осозналась еще одна вещь, которая меня сильно коробит в том, как нынче проходят все эти празднества. Георгиевские/гвардейские ленточки, которые чуть ли не на задницы привешивают и вместо шнурков вставляют. Если уж этот символ хоть сколько-то значимый для этих людей - нафига привязывать его к разным местам, где ему ни разу не место?
10.05.2014 в 02:19

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Erich_F,
ИМХО, это не какие-то абстрактные "власти" жаба душит, а чиновники на местах "стараются". Увы, не устаю повторять, что самый актуальный писатель на все времена — Салтыков-Щедрин.
Парад мне понравился, я люблю парады с детства, когда выискивала среди марширующих мальчишек брата-суворовца. И ничего плохого в демонстрации силы как таковой нет, это нормальная практика, государство должно обеспечивать оборонку. И среди тех, кто прошел утром по Красной площади, есть действительно достойные этого люди. Я имела возможность узнать ВВшников, спецназовцев и прочих силовиков "изнутри". Они делают много нужного и важного (просто для них это — повседневная служба, работа), среди них есть по-настоящему смелые и сильные духом.
Плохо, когда показуха есть, а реальных дел нет. И вот такие косяки, о которых ты пишешь, они, увы, многое нивелируют((

Про ленточки в дайри клип видела, кстати. Да, меня тоже бесит, когда их цепляют на сумочки, велосипеды и тд, а потом теряют, пачкают. Символ должен сохранять свой сакральный смысл, иначе результат получается обратный тому, что задумывался. У меня папа в машине каждый год вешает ленточку, но я вижу, что это искренне. Я последние годы не вешаю никуда. Мне хватает внутреннего уважения к этому дню.
10.05.2014 в 09:10

Нам ли быть в печали?
rat_mistle, спасибо. Разделение на немцев и фашистов уже где-то встречала.!
10.05.2014 в 09:10

Нам ли быть в печали?
rat_mistle, спасибо. Разделение на немцев и фашистов уже где-то встречала.!
10.05.2014 в 09:11

Нам ли быть в печали?
rat_mistle, спасибо. Разделение на немцев и фашистов уже где-то встречала.!
11.05.2014 в 14:59

" Лучше бы государство обеспечило им достойную жизнь - сколько той жизни осталось, чем вбухивать огромные деньги на показушные парады. В этом плане те, кто ездят по домам престарелых и дарят старикам хоть немного радости (и материальной помощи), поступают гораздо лучше и благороднее."
Erich_F, согласна.
парад тоже хорошо, но не до ежедневной помощи, а после.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail