12:43

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Пять серий Once upon a time отсмотрено, дальше пока не скачиваю — зимасессия близко.

И вот что я имею вам сказать, господамы.
ИСТЕРИЧЕСКАЯ ИМХА

@темы: киношное

Комментарии
15.05.2012 в 13:23

семь ангелов, имеющие семь труб, уже приготовились
ААААААА ДАЙ Я ТЕБЯ РАСЦЕЛУЮ
:squeeze::squeeze::squeeze:
Просто полный ППКС, да. ПОЛНЕЙШИЙ
Меня вообще ужасно раздражает, как вся эта куча положительных персонажей относится к своим обещаниям.
Они просто тупые. :facepalm: Они постоянно верят, что в этот раз повезет. А им не везет. Зато всегда есть виноватый! Как удобно-то, а.
Детский сад какой-то. А посреди няшечка, аки розовый куст
ЭТО КВИНТЕСЕНЦИЯ ВСЕГО ПРОИСХОДЯЩЕГО :hlop: Потому и смотрела, хех.
16.05.2012 в 07:59

и в ужасе жевали концы своих килтов (с)
ахха, а потом они эти строители косяков сами сбиваются в косяк и этим манером идут на поклон к Сильномогучему Герою, жалуясь, что Злое Зло их притесняет. Сильномогучий но доверчивый Герой, не разбираясь, прет крушить Злое Зло, и благодаря своим ттх его сокрушает - после чего все празднуют победу Добра над Злом и танцуют индийские танцы. хотя, по факту, всего-то навсего заемщики удачно заказали кредитора.
16.05.2012 в 14:14

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
хотя, по факту, всего-то навсего заемщики удачно заказали кредитора.
:five:
и ты, брут, продался большевикам ты тоже засмотрела прелесть?)))

Какого хрена няшечка оказывает вечно виноват в том, что у остальных персонажей нет мозга?
ну кто-то же должен быть виноват, сама подумай, а иначе оказывается, что мозга нет у персонажей :gigi: они этого не перенесут :lol:

Особенно меня выбесила Золушка. Оооо, это ЛЮТЫЙ ПИЗДЕЦ! Упс, милый, я такая нищастная, я тут немножечко не подумала головой и кое-что пообещала, но забыла тебе сказать, а теперь у меня заберут мои наряды и цацки, и тебя, кстати, тоже заберут, и ребенка заберут, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫРУМПЕЛЬШТХШШШШТХХХХПОДЛЕЦНЕГОДЯЙОБМАНЩИК!!!!!!!!
Золушка это дыа! Я и забыла о ней))) С ней вообще был апофигей, я щитаю.
Зато в этом сериале очень видно, как действует ДОБРО которое уверено что все ему должны по жизни. Я бы сказала, что не очень-то и приятно выглядят положительные герои в сериале. Причем дальше будет болше *таинственно* когда ты увидишь, что Принц нафигачит со своей женой в реальности, то...)))

И вот я думаю... создатели сериала это специально делают, или они искренне сочувствуют типа-положительным-персонажам?
16.05.2012 в 20:03

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Elvira_faery,
И вот я думаю... создатели сериала это специально делают, или они искренне сочувствуют типа-положительным-персонажам?
Нет. Я не могу поверить, что они это ИСКРЕННЕ :aaa:
16.05.2012 в 20:26

и в ужасе жевали концы своих килтов (с)
Elvira_faery, дапрямщас. в глаза не видела, просто это типичный ход событий. я вообще давно ничего не смотрю, собственная жизнь и без того доставляет))
16.05.2012 в 22:13

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
rat_mistle, а я могу... ну посмотрим, если во втором сезоне няшечку опять в итоге посадят, то значит искренне...
...ты еще до темы с женой Принца не добралась?..

soulthistle, ааа)))
16.05.2012 в 22:26

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Elvira_faery,
добралась, угу. МНОГАФЭЙСПАЛМОФ!!!
И еще. Я не понимаю, почему Эмму называют доброй. Она нифига не добрая, она ПРАВИЛЬНАЯ.
17.05.2012 в 00:03

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
rat_mistle, нууу... это очень сложно для человека, который применяет БЭ как прикладной инструмент, да и то иногда :gigi: То есть я правда не втыкаю( Может, ты лучше объяснишь? Меня она просто раздражает))))
17.05.2012 в 00:10

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Elvira_faery,
меня она тоже раздражает, перманентно.
Особенно почему-то выбесила в седьмой серии (помнишь, Грэм от Регины через окно вылазил), этим своим выражением морды лица "ооо, вы делаете ЭТО в присутствии Генри? Фууууу! Какая мерзость!" А в чем мерзость? В том, что одинокая госпожа Мэр завела любовника? Чушь.
ИМХО, Эмма лицемерка. Но при этом абсолютно уверенная в собственной правоте. Это ужасно, на самом деле. Я таких людей просто боюсь(((
А с Румпельштицхеном она себя ведет просто по-хамски. Наверное, он что-то знает или чувствует, она действительно важна для дальнейших событий, потому что другого объяснения его бесконечному ангельскому терпению я просто не нахожу :nope:
17.05.2012 в 21:13

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
rat_mistle, оооо... а мы тоже это смотрим :Р
17.05.2012 в 22:02

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Evangelaina,
приветище)) что-то вы совсем пропали)

Кстати, мне очень интересно мнение базового БЭшника по поводу этого сериала :shuffle:
21.05.2012 в 12:55

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
rat_mistle, так конец года в школе, однако.
Вот закроем все 25ого и я появлюсь нормально, а пока у меня сумасшедший дом, куча работы огромного размера ( годовой отчет двух видов, годовые оценки, журналы, конкурс соц. рекламы, документы на мальчика в ментовку, учетные документы по профилактике, экзамен на организатора ЕГЭ, это все не считая детей, у которых весна их родителей и начальства на работе), и... мы болеем при этом.:wdpkr::hang::apstenu:

Эм... а почему именно базового БЭшника?
У нас БЭ шников, что какое-то сильно особое мнение должно быть? :thnk:
Или я пока еще чего-то про этот сериал не знаю? И вообще... этот сериал не состоялся бы без базового БЭшника, так что он мне сразу понравился.
НО! Я не прощу им, что они убили Грэмма!!! Верните, мальчика обратно!!! Бу... он был единственный в сериале, кто мне не просто нра, смотреть приятно и сюжетные линии интересные и т.п., а кого я именно полюбила... хны...
Эм... хотя есть еще один, и даже еще один. Но Грэмм был вне конкуренции:crzfan::crzfan::crzfan:
21.05.2012 в 16:44

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Evangelaina,
выздоравливайте)

У нас БЭ шников, что какое-то сильно особое мнение должно быть? :thnk:
Ну он же совсем-совсем БЭшный, сериал-то)) Главная героиня таки Драйка и вообще)))
Меня лично многое сильно-сильно выбешивает, вот и интересно — может, болевая брыкается? :hmm:

Румпель, конечно, вне конкуренции, но Грэм был таким интересным персонажем(( И единственным привлекательным мужчиной в этом городе (опять же, не считая мистера Голда) (((
21.05.2012 в 18:23

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
rat_mistle, спасибо, мы стараемся ;)
Эм... я не согласна, что она Драйка - я Драев обычно сразу чую с их базовой и их подходом к использованию базовой, а у Эммы ничего такого не чую. И меня Драи очень раздражают, а Эмма не очень. Хотя с ее типированием сложно, но я точно не считаю, что она Драйка.
Там БЭшник совсем другой - Генри и я его нежно люблю :))) И хорошо понимаю!
Да я бы не сказала, чтоо н БЭшный, он стремится к БЭ. но она у героев никак не получается :Р :mosk:
Да-да-да!!! И для меня все-таки именно Грэмм был вне конкуренции :crzfan:, хотя я бы не сказала, что он единственный симпатичный :Р
21.05.2012 в 20:18

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Evangelaina,
Сильная ЧС и БЭ, очень любит "рассуждать логически", но делает это криво и в режиме "вкл/выкл", а самое главное - полная жопа с ЧИ! Я поначалу Максу подозревала, но она этик) Так что выходит Драйзер :-D
А Генри не Дост ни разу, там ценности альфийские. И совсем-совсем нет болевой ЧС, ну Дончик же)))
21.05.2012 в 20:42

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
rat_mistle, если за Эмму мне очень трудно что-то сказать объективно, но мне она Максой или Напкой кажется с намного большей вероятностью, то Генри - Дон - это абсурд.
А ценности Достов особенно в детском возрасте крайне альфийские. Покажи хоть одного Доста ребенка - без Альфы в душе...
Мало того, Генри потрясающе сильный этик и понимает он все правильно и поступает для своего возраста безумно этично. У него нигде не болевая БЭ, а вот ЧС вполне болевая для ребнка. Дети жестоки, а он бунтует, только когда его БЭ в фейспалме и ему становится страшно, что ничего не измениться. Мало того, он так и не начинает ЧСить, он даже против Регины, которую уже признал плохой все равно не ЧСит. Это просто не его. Его поведение вообще не особо свойственно Донам в его ситуации. Доны могут быть и читающими и задумчивыми и даже тихими, но... Дон всегда носит внутри что-то наподобие реактивной установки, не говоря уж о том, что большинство детей Донов физически очень активные и все-таки обзаводятся компанией, а вот Досты. Мы с Генри безумно похожи, я абсолютно его понимаю, я бы поступала как он. ЧИ Генри чудесная и сильная, но не базовая. Он видит потенциал, но не может ЧИшно нафантанировать путей его достижения, кроме очевидных, Дон чисто на гора видел бы вариантов больше раза в 3и минимуму. А я как раз имею периодически проблему в том, что вижу как и что могло было быть хорошо и вижу это вариативно, но не всегда могу придумать даже одного адекватного пути достижения нужного варианта.
Он Дост с хорошей сильной 2В. При этом у него все на месте и базовая БЭ по которой он работает, качает и даже добивается, мало того он уже научился показывать свои БЭшные цепочки, и творческая ЧИ, и ролевая БЛ, и болевая ЧС (для ребенка-мальчика в его ситуации с его отношением к Ригине он аномально мягок, даже Есь бунтовал бы активнее и ЧСнее).
Виденные мной мальчики-Доны после 11 лет представляют собой совершенно не такое, как Генри, а вот Досты такими бывают очень часто. И проблему имеют туже. К ним все хорошо относятся, им даже могут излить душу или делиться, но с компанией или близким другом беда, его или пока нет, или он один и ты его хрен найдешь, если Дост не захочет.
21.05.2012 в 21:24

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Эм... я не согласна, что она Драйка - я Драев обычно сразу чую с их базовой и их подходом к использованию базовой, а у Эммы ничего такого не чую. И меня Драи очень раздражают, а Эмма не очень.
Не, Эмма классическая Драйка. Возможно, тебя она не очень раздражает только потому, что в данном сюжете ее ценности вполне совпали с какими-то твоими ценностями и идеями. А у меня с Драями ценности не совпадают никогда, кроме сенсорных и то редко :gigi:

мне она Максой или Напкой кажется
Максой она не может быть - у нее БЛ именно что в ролевом, внешнем исполнении, это я как базовый БЛщик точно могу сказать. Плюс ценностная БЭ - это абсурд для беты и особенно для Максы, если речь не об уважении или соблюдении внешних правил. Она же именно хочет правил внутренних, "правды для всех". Румпель тот же ее раздражает тем, что его действия непрозрачны, хотя и действенны, "неправильны" - Макс бы плюнул на средства, если цель достигнута.
Для Напки же у нее недостаточно развито ЧСВ, сорри))) Чтоб Напка не проявляла довольство собой, не эмоционировала периодически во взрывном режиме, чтоб проходила весь сериал в одной и той же курточке, наконец? :gigi: Хрестоматийный образ Напки - а в кине обычно ТИМы шаблонны - это активная и яркая, но сексуальная барышня, гиперуверенная в себе. В Эмме нет ничего от этого. Опять же - БЭ для Напов скорее инструмент, который они могут вертеть как угодно, чем цель.

Единственное, что можно предположить альтернативой - что она Жук, потому что болевая иногда работает в гиперрежиме. И то сомневаюсь. Это меч карающий, в чистом виде.

Особенно почему-то выбесила в седьмой серии (помнишь, Грэм от Регины через окно вылазил), этим своим выражением морды лица "ооо, вы делаете ЭТО в присутствии Генри? Фууууу! Какая мерзость!" А в чем мерзость? В том, что одинокая госпожа Мэр завела любовника? Чушь.
ну, любовника, при живом-то сыне :gigi: Имхо ей конечно нравился Грэм, но открыто проявить это она не могла в силу каких-то комплексов. Тут еще и зависть может быть.

ИМХО, Эмма лицемерка. Но при этом абсолютно уверенная в собственной правоте. Это ужасно, на самом деле. Я таких людей просто боюсь(((
я тоже :friend: но это и есть шаблон Драйзера - в смысле, плохой шаблон.

Наверное, он что-то знает или чувствует, она действительно важна для дальнейших событий, потому что другого объяснения его бесконечному ангельскому терпению я просто не нахожу
Бедная няшечка все знает и терпит, ага(((
21.05.2012 в 22:12

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Evangelaina,
Генри - иррационал, он быстро и эффективно реагирует на изменение ситуации. И он логик, совсем-совсем логик, обрати внимание, как он всё пытается объяснять окружающим. Для него есть структура, очевидная, и он доказывает её существование именно логически. Этик бы повел себя по другому, попытался надавить этически, "Эмма, ну я тебя прошу, просто допусти на мгновение, что я прав" и тыды. А он упорно гнет линию: всё аргументы за мою версию, попробуй посмотреть на всё объективно.
Он проанализировал ситуацию и нашел дикий, но абсолютно логичный выход: поехал и привез Эмму. Потом ролевая выкл, и он снова работает по творческой. Где там хоть одно проявление базовой БЭ?)) В конце концов, Дост таки сообразил бы, как к нему действительно относится Регина, а он в упор не видит. Потому что "она плохая" и всё тут(((
Про Эмму Эля уже всё объяснила, мне нечего добавить.

Elvira_faery,
ну, любовника, при живом-то сыне
Какой разврат!
Имхо ей конечно нравился Грэм, но открыто проявить это она не могла в силу каких-то комплексов.
Мне тоже так показалось. Она так задергалась не потому, что у госпожи Мэр есть любовник, а потому что именно этот любовник.
Бедная няшечка все знает и терпит, ага(((
Ну в конце концов ему есть за что бороться;) А терпение - тоже хороший инструмент. Хотя я все равно восхищаюсь, потому что для меня соблазн приложить МИСС Я_ЗНАЮ_КАК_ПРАВИЛЬНО фэйсом об тэйбл был бы слишком велик :-D
22.05.2012 в 17:57

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Elvira_faery, rat_mistle, девочки, я про Эмму спорить не буду, тем более, что у меня нет своего нормального варианта, который могу обосновать.
Может и Драйка. Просто... она точно агрессор.
Жучка мне не нравится совсем.
В общем я не заморачивалась этим вопросом так глубоко, как вы, так что вам виднее.

rat_mistle, это долго. В смысле я так много всего могу написать тебе в возражение и в доказательство его Достовости, что не могу выбрать.
А еще ты как-то... не совсем верно себе представляешь маленьких Достов. И путаешь логические цепочки. С этико-логическими. Теми самыми в которых Досты наиболее сильны. И забываешь, что Досты не Еси и не Гамы. Они если чего-то хотят от другого по БЭ именно что разворачивают логико-этические цепочки, а не говорят "сделай так, потому что я так чувствую и очень прошу".
В общем, у меня сегодня был неудачный день. Я недовольная уставшая и злая. Давай, я отойду немножко, подумаю, что из того, что я хочу сказать наиболее важно и не торопясь напишу тебе на неделе...
Надеюсь, ты не обидишься...
22.05.2012 в 21:17

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Evangelaina,
на что обижаться-то? )) я тебе лучше пожелаю, чтобы неудачи закончились, а ты хорошо отдохнула))
Как время и настроение будет - напиши, мне интересно :yes:
22.05.2012 в 21:34

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
rat_mistle, ок, договорились :)
24.05.2012 в 11:58

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
*прочитав дискуссию, заинтересованно*
Прекрасные дамы, а вы с терминами определились? У меня странное ощущение, что все вы под БЭ вообще в целом и ценностной БЭ в частности какие-то разные вещи подразумеваете. :hmm:
24.05.2012 в 12:22

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Solah,
у меня есть аналогичное подозрение :yes: *шепотом*
24.05.2012 в 12:26

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Solah, rat_mistle, у меня даже не подозрения, а уверенность. именно по этому так трудно объяснить. Тем более, что для меня это крайне очевидная вещь :(
Может вы подскажете как определиться? Как это сделать быстро, а не на множестве листов.
Я знаю только один способ - лично или хотя бы по телефону.
Я очень хочу об этом поговорить и объяснить. прям очень, но в связи со тем, сколько всего приходится писать последнее время - мысль о том, что мне и тут нужно накатать простынку, чтоб меня поняли - повергает меня в ужас и писать не хочется. Я, конечно, собирусь, как все отчеты сдам, но лично было бы в разы быстрее, приятнее и продуктивнее...
Тась, а если я все это подробно объясню Снежке, а она потом попробует тебе? Она намного короче все формулирует и проще... Или может увидимся?
24.05.2012 в 12:34

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Evangelaina,
я очень хочу встретиться, но - когда? У меня завтра кристалка, если я её таки сдам с первого раза (что крайне сомнительно), то в субботу буду аки ветер))
24.05.2012 в 13:20

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
rat_mistle, в субботу я буду труп. Гарантированно. Но... начиная с понедельника у меня все будет намного проще за исключением дней экзов. Ты когда можешь на следующей неделе?
24.05.2012 в 13:23

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Evangelaina,
мы можем 30 (среда) или 31(четверг) приехать погулять с вами в Кузьминках)))
24.05.2012 в 13:28

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
rat_mistle, давай, если мы совсем поправимся (мы пока еще болеем).
В среду я в 5 буду дома.
А четверг наверное тоже в 5 (я в четверг на ЕГЭ по русскому работаю).
Если Вам в 5 не очень поздно - то здорово.
Я не работаю в пятницу. Или, конечно, в следующие выхи можно...
24.05.2012 в 13:33

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Evangelaina,
нам в пять нормально)) днем все равно жарко и вылезать лениво)
ок, тогда во вторник созвонимся)
24.05.2012 в 13:59

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
rat_mistle, ура! Договорились ;)
:ura:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии