04:05

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Всё, пипл. Пиздец котенку. Вбила в поиск на рутрекере — и нашла.

Royal Shakespeare Company, 2009. Hamlet.



Я чуть-чуть еще скажу, ладно?

многабукв про Шекспира, Марка Твена, Цветаеву, маленькую и не очень Мистле, Neverland, разные двери и веру в эльфов

@темы: Ten, киношное

Комментарии
14.03.2012 в 09:15

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Для меня с самого начала это была история про неё, видимо, потому и так трудно было в первый раз продраться, поймать волну - я пыталась войти не с той стороны. Вот честно, при всем моем равнодушном отношении к "Гамлету", Гертруда - единственный персонаж, которого почему-то было искренне жаль.
14.03.2012 в 11:43

от нуля до восьмидесяти парашютов
а какие ты постановки видела?
14.03.2012 в 20:34

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Марри Кейт,
ну она очень неоднозначная, в конце концов, мы ведь о ней очень мало знаем. Но не сочувствовать ей не могу. Это вообще один из моих самых любимых женских персонажей (а их мало).

Hahnenfeder,
Оливье, Дзефирелли, Кэннет Брана, Козинцев.
Оливье велик, как памятник самому себе, но я ждала бОльшего(
У Дзефирелли прекрасная Гертруда (Глен Клоуз), там вообще кастинг шикарный, особенно Клавдий и Полоний. Гибсон в роли Гамлета меня смущал, как-то оно ... странно. Дзефирелли - он весь такой пуффф! шелк и бархат, краски, красота и пафос. В Ромео и Джульетте это работало, я очень люблю этот фильм. Но Гамлет - история совсем другая, она более камерная, она северная, одиноко-замкнутая. Ромео и Джульетта - громко, трагично и ярко, эту историю рассказывают урби эт орби, чтобы все слышали, и звенят браслеты и клинки, и смеются и рыдают юные итальянки. А в Датском королевстве никто никому не рассказывает историй, там пусто, там сквозняки и дамы незаметны и молчаливы. Но к слову о дамах - Офелия чудесная, Бонем Картер такая нежная, неузнаваемая почти и её очень жаль.
Офелии мне нравятся все, кроме, как ни странно Вертинской, ИМХО, она с самого начала играет сумасшедшую.
Версия 1996 года - нет, не то. Так и не поняла, нафих понадобилось переносить действие в другое время? :hmm: "Автор так видит", угу. Зато Офелия и здесь порадовала: Уинслет, конечно, ооочень не вписывается в традиционный образ, но она такая красавица и играет здорово.
Бенефис СмоктуновскогоФильм Козинцева я не люблю от слова "совсем" :nope:

Еще видела спектакль МХТ им. Чехова (с Хабенским и Пореченковым). Нууу... нормальная такая современная театральная постановка: мало Шекспира и много Бутусова. И какой-то еще старый немецкий фильм, плохо его запомнила, но вроде такой умеренный, без вывертов. Во, вспомнила: Някрошюса не видела, только кусочки в какой-то передаче по Культуре лет 10 назад - вот оно, насколько я поняла, ппц какое экспериментальное и авторское, увиденные кусочки позволили предположить, что эти эксперименты явно не для меня :-D

Фонограмма Таганки - это всё же только фонограмма. Но уже по ней ясно - тоже мимо для меня, хотя, возможно, гениально.
14.03.2012 в 20:40

от нуля до восьмидесяти парашютов
rat_mistle, фильм Дзефирелли мне оч.понравился — кстати, во моногм из-за Гертруды))
фильм Браны мне понравился АДСКИ — но это потому что Мастер захватил трон в автридатском королевстве)) ну т.е. Дерек Джейкоби — я его фанат)) кстати, у Браны очень сам Гамлет понравился — что-то есть в нём такое… настоящее, пусть даже Брана из тех актёров, кому надо специально корчить рожи, чтоб выглядеть трагичным, злым, печальным — потому что лицо у него ну очень весёлое и позитивное. А перенос в другое время… а хз, визуально мне очень это понравилось))

а как тебе Гамлет в «Розенкранце и Гильденстерне»?
14.03.2012 в 21:00

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Hahnenfeder,
потому что Мастер захватил трон в автридатском королевстве)) ну т.е. Дерек Джейкоби — я его фанат))
ой. я его не узнала! :shame:
Брана мне ||, а замена стылого Средневековья золотистыми залами не понравилась, ну тут просто вкусовщина, да.

а как тебе Гамлет в «Розенкранце и Гильденстерне»?
Очень. А чтобы "очень" рядом с Олдманом и Ротом - это надо на самом деле "ух!"
Только это не Гамлет Шекспира, а Гамлет Стоппарда))
14.03.2012 в 22:33

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Э-э, ты не пугай так! Я прочитала про "Пиздец котенку" и очень встревожилась... мало ли, какая киса пострадала...
14.03.2012 в 22:37

от нуля до восьмидесяти парашютов
rat_mistle, а замена стылого Средневековья золотистыми залами не понравилась

для меня Шекспир вообще вне-географичен и вне времени, по сути)) так что главное, чтобы передвижки во времени смотрелись — а уж куда двигают, всё равно)
14.03.2012 в 23:04

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Дашка-Википедия,
солнце, ну это ж практически фразеологизм))
а что думаешь по сабжу? какие у тебя с Гамлетом взаимоотношения?

Hahnenfeder,
Шекспир в целом - пожалуй, да, но вот именно это пьеса у меня завязана на общей атмосфере, а эта атмосфера умирает в других декорациях, остается интересная и захватывающая история, вечная, по большому счету, но - другая. А я хочу эту! *упрямо*
Но торренты спят :weep3:
Блинблинблин, почему у меня с торрентами вечно такая бня - зависают намертво?(((
14.03.2012 в 23:06

от нуля до восьмидесяти парашютов
rat_mistle, а какая там, по-твоему, атмосфера? для меня «Гамлет» как раз одна из самых вневременых пьес и проблематика там никак не средневековая.
14.03.2012 в 23:45

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Hahnenfeder,
разъединенность, холодные стены, вроде бы королевский замок - но за стенами вовсе не королевство, а какая-то "территория небытия". есть только несколько человек (и не важно, сколько их на самом деле), которые бродят по гулким коридорам и залам, нет там никаких балов и девушек с веерами, нет ослепительного света и бравурной музыки, нет мазурки и вальсов. есть только солома на полах.
это мир одиночества. не такого, какое любили описывать романтики - одиночества в толпе, сознания собственной инаковости, особенности и непонятости, а пронизывающего и реального.
И Гертруда - такая, какой я её увидела, плоть от плоти этого мира. Ей холодно и она хочет тепла. Осталось выяснить, чего хочет её сын.
Вот поэтому Ромео и Джульетту (а тем более - Отелло) можно перенести в реалии другого времени, а Гамлета - нет.
Но это, конечно, просто моё личное восприятие)))
14.03.2012 в 23:48

от нуля до восьмидесяти парашютов
rat_mistle, интересно)) попытаю ещё, если не против: а как ты в рамках этой атмосферы приход Фортинбраса воспринимаешь? его вечно «теряют» в постановках, а ведь важный момент.
14.03.2012 в 23:59

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Hahnenfeder,
:hmm:
А оно вполне вписывается, даже подчеркивая обособленность обитателей замка. Будто снаружи кто-то ждал, когда они все окончательно заблудятся и окоченеют. Я не подразумеваю теорий о том, что кто-то_плёл_интриги и прочей конспирологии, просто все главные герои со своим одиночеством - у них совсем нет связи с внешним миром: есть какие-то известия, вроде как надо что-то предпринять, но главное для них происходит тут, внутри. И в итоге они уходят, а мир, который для них не существовал, остается и захлестывает замок. Т.е. по сути мира два, но они не вместе, не состыковываются. Из замка то, что вне его - пустота, а при взгляде снаружи... наверное, замок тоже кажется пустым, его и захватывать-побеждать не надо, он схлопнется сам-в-себя.
Наверное, на мое восприятие еще Стоппард очень влияет. Потому что его персонажи (Р и Г) реально выглядят чужаками, этакой Алисой в Зазеркалье.
15.03.2012 в 00:06

от нуля до восьмидесяти парашютов
rat_mistle, да, увязывается)) но твоё восприятие в самом деле очень стоппардовское))
15.03.2012 в 00:28

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Hahnenfeder,
интересно, как с ним увяжется постановка Дорана когда скачается, а то на данный момент по нулям :hmm:
15.03.2012 в 00:31

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
rat_mistle, ну вот я этого фразеологизма не знала(((
С "Гамлетом"... наверное, положительно-нейтральные. Вообще пьесу я люблю, но меньше, чем тех же "Ромео и Джульетту". Мне там Офелия почему-то нравится)) и Призрак, конечно.
А экранизаций я даже не видела((( Хочу посмотреть театральную постановку 70-х, где Высоцкий играет... вот только где б ее найти?
15.03.2012 в 00:35

от нуля до восьмидесяти парашютов
rat_mistle, буду ждать впечатлений))
15.03.2012 в 00:43

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Дашка-Википедия,
Хочу посмотреть театральную постановку 70-х, где Высоцкий играет... вот только где б ее найти?
не знаю. а она вообще есть? если к юбилею выпустили официальный аудиодиск, то напрашивается вывод, что видеозаписи нет.
Думаю, тебе может понравиться фильм Дзеффирелли)

А я, пожалуй, у Шекспира больше всего люблю именно Гамлета. Он сносит крышу, с него глючит. А остальные пьесы - не то.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail