"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Ужасный, кошмарный фильм.
Вот нафиг я смотрела, а?
Фильм про отвратительное существо, маленькую гадость, в которую все влюбляются, но упорно недодают внимания и счастья. Наверное, потому, что принимать внимание, отвечать взаимностью и быть счастливым существо не умеет. Не умеет любить. Про капризную дрянь, которая сначала надувает губки и пиздит на тему: ты-так-мало-времени-со-мной-проводишь, а потом трахается с первым встречным.
И про человека, который не хотел отступиться и отпустить.
Существо хочется прибить на месте, спросив перед этим: ну нахуя ты вообще к нему полез? И при этом я понимаю, что вопрос глупый, не могло оно иначе. Я бы тоже не смогла - пошла бы, как крыса на звук дудочки, чтобы дотронуться вот так в пустом лифте.
Если кто захочет посмотреть - предупреждаю сразу, там высокий рейтинг.
Зря смотрела.
Или - нет, не зря.
Потому что Кай там был. Под "морем" - капсы, которые я делала, прокручивая фильм туда-сюда несколько раз. Чтобы остановить мгновенье и посмотреть еще раз. Осторожно, картинки очень большие, уменьшать их не хочу, потому что так красивее.

читать дальше

Пока искала фильм в сети, начиталась отзывов. И в который раз теперь дивлюсь своему долбанутому эстетическому чувству и сексуальным кинкам. Зрители женского и мужского пола поголовно пищат на тему гг. Мне мальчеГ, похожий на молодого Алена Делона, мимо от слова "совсем". Даже в эротических сценах - декорация, не больше. Не вижу в упор, потому что во все глаза пялюсь на КаяУоррена. На то, как он двигается, застегивает штаны, плачет, на его совершенно натуральный оргазм.

МальчеГ-гг - мерссский до невозможности. Респект Ли Уильямсу, великолепно сыграно.
Вопрос: если существо таки кого-то любило, то кого? Изабель (ужоснах непередаваемый, отмороженная до мозга костей баба) или Айво? Платочек или фотки с курящим палеонтологом в кожаной куртке?
На Уоррена смотреть впечатлительным натурам вроде меня нельзя категорически: обнаженные нервы, человек-без-кожи, жалкий и страшный в своих попытках заменить эту самую кожу упрямством и силой. Силой воли, физической силой, сексом, страстью, закрытыми на правду глазами.
Собственно, полезла я это смотреть изначально потому, что было интересно: что свое-родное у Уоррена, а что - персонажное. Нда. Получила по полной программе.
Нах соционику. Я не знаю, что это. Но оно прекрасно.

@темы: киношное, my sense of beauty, Marc Warren

Комментарии
08.12.2010 в 05:36

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
ВОТ ЭТО я без шуток смотреть не буду. о_О
А Уоррен опять сыграл отъявленного маньяка.
08.12.2010 в 05:46

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Gerda~
Да не маньяка, чесслово. Просто... нельзя так. Нельзя растрачивать себя и свои чувства, нельзя говорить "люблю" бесчувственной потаскухе, даже если тебе очень нужно это сказать.
А мальчишеское там всё своё, не персонажное.
Я не понимаю, как это можно было сыграть. Совсем не понимаю. Дело даже не в рейтинге, хотя, конечно, трахаться с мужиком в кадре - эээ... Просто жестокий очень фильм, бррр.

Но мне жаль, что ты не посмотришь. Т.е. знала, конечно, но всё равно жаль. Много вопросов. Много чего проговариваемого вслух себе самой. И Айво добавил ко всему, уже резвящемуся в моей башке, свою долю. Мне было мало, я хотела еще. Глаза всё те же, хоть и без линз.
Ну, хоть кадры тебе показала))
08.12.2010 в 05:52

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
rat_mistle, маньяка, маньяка. Ну видно же.
А может, просто актёр маньяк. (И это совсем не ругательство, скорее наоборот!)
А мальчишеское там всё своё, не персонажное.
Я это и подозревала.))
Я не понимаю, как это можно было сыграть. Совсем не понимаю. Дело даже не в рейтинге, хотя, конечно, трахаться с мужиком в кадре - эээ... Просто жестокий очень фильм, бррр.
Вот именно поэтому — маньяк.

М-м-м. Я не думаю, что оно снесёт мне крышу: это точно совсем не моя трава. И к шабашу в моей голове персонажи не присоединятся, судя по всему.
А если я посмотрю, но именно в твоей компании? Одна — элементарно могу не осилить.
08.12.2010 в 06:06

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Gerda~
маньяка, маньяка. Ну видно же.
По капсам?
Сам Уоррен - это да, совсем маньячистое создание.

Я это и подозревала.))
Ммм? После Питчая?

И к шабашу в моей голове персонажи не присоединятся, судя по всему.
Я опять криво выразилась. Просто Айво в его исполнении добавил кое-что к образу Кая.

А если я посмотрю, но именно в твоей компании?
Согласишься держать меня за руку, пока я буду биться головой об пол?
08.12.2010 в 06:14

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
rat_mistle
По капсам? Сам Уоррен - это да, совсем маньячистое создание.
Да. Впрочем, его маньячность была и по Питчаю заметна, но там я всё-таки склонна была на персонажа думать, а не на актёра.

Ммм? После Питчая?
Больше фильмов с Уорреном я, кажется, не видела.

Я опять криво выразилась. Просто Айво в его исполнении добавил кое-что к образу Кая.
:buh:

Согласишься держать меня за руку, пока я буду биться головой об пол?
Собственно, единственное, ради чего я хотела бы посмотреть этот фильм, — нежелание бросать тебя одну в таком крышесносе. Поэтому да, именно.

Загляни ко мне в дайр, пожалуйста. :shame:
08.12.2010 в 08:13

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Gerda~
Впрочем, его маньячность была и по Питчаю заметна, но там я всё-таки склонна была на персонажа думать, а не на актёра
Нда ужжж. Некоторые вещи не скроешь.

Не надо в обморок падать)) Я честно пыталась добыть что-нибудь ЧСное в его исполнении)) ЧС оказалась шизанутой на всю голову.

Это не крышеснос, на самом деле. Просто тяжелый фильм. И моё кривое восприятие;)
08.12.2010 в 09:09

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
rat_mistle
Не надо в обморок падать)) Я честно пыталась добыть что-нибудь ЧСное в его исполнении)) ЧС оказалась шизанутой на всю голову.
И всё-таки оч-ч-чень интересно, кто он по соционике.

Это не крышеснос, на самом деле. Просто тяжелый фильм. И моё кривое восприятие;)
Ты определяйся, хочешь ли со мной пересматривать это, в общем.))
08.12.2010 в 09:15

Даже для порно нужна бета, если автор без ошибок писать не умеет(c)
rat_mistle, похоже это моя трава. Но вот если Хрякуса у меня есть ма-алюсенький шанс увидеть до НГ, то это та-ак вряд ли, что я даже не надеюсь. Но хочу-хочу-хочу! Записываю в книжечку, чтобы не забыть.
08.12.2010 в 11:34

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Gerda~
И всё-таки оч-ч-чень интересно, кто он по соционике.
Ха! Вот даже ни единой версии!

Ты определяйся, хочешь ли со мной пересматривать это, в общем.))
Пока что я не уверена, что вообще хочу смотреть фильм еще раз. Но, боюсь, таки полезу :shuffle2:

Gostya-Olik
На всякий случай: я качала на tfile.ru/ Но если у тебя с закачкой проблемы, могу скинуть на флэшку (почти 1,5Гб).
похоже это моя трава.
Это не трава, это мазохизм чистой воды *мрачно*
08.12.2010 в 12:06

Даже для порно нужна бета, если автор без ошибок писать не умеет(c)
rat_mistle , спасибо, с закачкой проблем уже нет :)

Это не трава, это мазохизм чистой воды *мрачно*
А я в этом плане мазохист. Я как мыша, плкаю, колюсь, но жру кактус. Не знаю, конечно, чего там в фильме, но твое описание меня торкнуло.
08.12.2010 в 18:21

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
rat_mistle
Пока что я не уверена, что вообще хочу смотреть фильм еще раз. Но, боюсь, таки полезу :shuffle2:
Определяйся, говорю же.))
08.01.2011 в 14:39

Даже для порно нужна бета, если автор без ошибок писать не умеет(c)
rat_mistle , я тебе сюда напишу, потому что пока слишком...слишком свежо, чтобы выкладывать в отдельный пост. Плюсом - никому не нужно. не думаю, что кто-то, кроме тебя, готов об этом разговаривать, а фильм такой...ять....я даже слов не подбиру...он не надрывный, потому что не выдавил из меня ни слезинки, но он настолько...больной (не в смысле нездоровый, а давящий на болевые точки)...в общем, я не хочу свои впечатления высказвать в пустоту.
Так...пока не забыла...я, кажется, поняла, почему Снежке фильм показался нудным и затянутым. Там действительно есть куски. когда хочется перемотать. Это те моменты, когда Тиму самому тошно. Например, круиз на Аляске. И атмосфера фильма, отсутсвие действия в течение 10-15 минут экранного времени лишь подчеркивает состояние Тима, заставляет погрузится в те события. Все прочие куски очень даже динамичные...не экшневые, а именно динамичные, потому что эмоции там так и прут.
Теперь, что касается персонажей. Ты неверно поняла мою смску. Мне НЕ понравились оба. Точнее не так...как персонажи мне оба интересны, потому что оба нестандартны. Но сказать, что я испытываю к кому-то из них симпатию - нет. Мне хочется обоих треснуть хорошенько, а потом погладить по голове. Правда, Тима хочется треснуть сильнее. И несколько раз. Но это бесполезно...
Про героев будет много, поэтому прячу под море
Кажется, все. пересмотреть и освежить впечатления рискну не скоро.
08.01.2011 в 18:05

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Gostya-Olik
он настолько...больной (не в смысле нездоровый, а давящий на болевые точки)...
Очень точно

я, кажется, поняла, почему Снежке фильм показался нудным и затянутым. Там действительно есть куски. когда хочется перемотать. Это те моменты, когда Тиму самому тошно. Например, круиз на Аляске.
У меня совсем иначе. Как раз круиз не хотелось перемотать ни мне, ни - насколько я помню - Снежке. перемотать хотелось тот кусок, где Тим и Изабель "романтику" разводили. Потому что "романтика" в исполнении этой парочки тошнотворна и уныла. ИМХО. Они оба настолько не способны на чувства, что мне лично было противно и даже скучно.

Про персонажей.
08.01.2011 в 18:19

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
перемотать хотелось тот кусок, где Тим и Изабель "романтику" разводили.
Совершенно верно. И что касается оценки персонажей — с Тасей я согласна абсолютно.))
А мужа Изабель ни хрена не любит. Ибо не умеет она. Никак.
09.01.2011 в 13:59

Даже для порно нужна бета, если автор без ошибок писать не умеет(c)
rat_mistle
Как раз круиз не хотелось перемотать ни мне, ни - насколько я помню - Снежке. перемотать хотелось тот кусок, где Тим и Изабель "романтику" разводили.
А мне показалось, что это как-то быстро показали. Особой романтики я там не видела, скорее издевательство над собою (а как иначе назвать разговор в постели на тему "нам надо расстаться"? Это извращение какое-то! В такие моменты о подобном не говорят)

Я лично склонна думать, что он именно хотел поговорить, а возвращать Тима не стал бы. Накушался. Понял, что это за гадость. Хотя заполучить мальчика обратно действительно сумел бы - если бы захотел.
О чем поговорить? Ты помнишь этот разговор? Я там вообще не увидела никакой цели. Посмотреть в глаза Тима, чтобы увидеть как тот мучается? Не то, не за тем ехал. Это он наверняка знал и так. Чтобы понастальгировать7 Опять не верю. Чтобы посмотреть, как Тим сохнет по Изобель? Да нет...
И поскольку в том разговоре не было цели, я решила, что Айво приехал за Тимом. Этот разговор - очередная наживка. И тут дальше два варианта:
1. Айво делает так, чтобы Тим перестал мучить себя за убийство, которого не совершал. т.е. Айво все еще любит Тима. Но я не вижу, как в таком случае Айво мог бы отпустить то, что ему хочется.
2. Айво решил проучить мальчика. Поманить и кинуть. Но тут опять в характер не ложится.
Отсюда рисуется третий варинат (неожиданно так!): Айво сам не знал, что именно хочет, поэтому решил поехать, посмотреть на Тима вживую, чтобы определится в своих желаниях.

Кстати, забавно, но почти до финала наиболее адекватным человеком в кадре мне казался Тьерри.
Ну дык он в финале тоже вполне адекватно так поступил: тюк сзади по голове! %)
А если серьезно, Тьери вполне адекватен в своей ситуации, в своих жизненных обстоятельствах. Все-таки он приндлежит к низшим слоям общества и ведет себя соответсвующе.

Мне хотелось его спейринговать с Изабель и отправить куда-нибудь-совсем-далеко, шо б глаза не видели.
Какая ты жестокая! %)

Она имеет от жизни то, что ей нужно
Вот этого я не увидела. или Изобель не умеет быть счастливой в принципе?Потому что если считать, что она имеет то, что ей нужно, то это "нужно" ее счастливой не делает.Она везде одинаково уныла. Так и хочется ей треснуть и растормошить.

Плюс с Айво у них специфические отношения: ничего фрейдистского, никакого сексуального подтекста (представляешь, я и такую версию встречала в обсуждениях фильма!), просто брат и сестра, очень разные и всё еще считающие друг друга частью себя
А это я понимаю, откуда взялось! Помнишь, сцену в доме Изобель на кровати? Когда она лежала, а Айво держал ее руки и нависал над ней? А потом отпустил, но сидел какое-то время сверху? А сам факт, что они делили одного любовника? Пару лет назад я бы сочла это доказательсвом того, что они когда-то сами были любовниками. Но сейчас я понимаю, что это не показатель.
Я согласна, что у них достаточно близкие отношения. Думаю, они погодки или даже двойняшки. И, возможно, когда-то давно Айво сделал сестре больно (увел мальчика, на которого она положила глаз, или даже мужа ее. С чего-то же муж стал письма Тиму слать, явно их с Айво что-то крепко связывает). А возможно, ей просто захотелось ненадолго побыть им. Только вот не получилось ни хрена...

Solah
А мужа Изабель ни хрена не любит. Ибо не умеет она. Никак.
Согласна. Я вообще чувств в этой женщине не увидела. Какая-то она блеклая, словно тень.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail