Гениально, ИМХО:
Вот смотри. Шерлок - это такой конструкт, где упаковка - безупречный Бэн Камбербатч, которого, однако, как акына, можно слушать бесконечно, поскольку он так и не умолкнет, больно мысли развесистые. А ведь ему даже между абзацами не надо остановок делать - так и будет петь о чем спросили. А содержание ему пишут умудренные жизнью тролли Моффат с Геттисом, ребята, у которых в жизни не может быть такой внешности, как у Бэна. Так природа захотела. Аналогичная фигня джульетта с доктором Лектором. Такой же ходячий конструкт с внешностью Мадса Миккельсена, ходячей харизмы с загадочным взглядом и точеным профилем. Которому опять же и текст и интригу сочиняет команда сценаристов под чутким руководством Фуллера.
Для сравнения - Шекспир, писавший своих героев, сам по внешности скорее напоминал Герцога, существо пятидесяти лет, чинно сидящее на троне. Который по типу и по внешности скорее ближе к Менению, чем к Марцию. Потому Марций - такой же конструкт, как те двое. А Менений - нет, поскольку форма и содержание совпадают. Более того, Менений в исполнении Гэттиса звучит так, как будто текст своему герою писал сам Марк.
Но люди, считающие Камбербэтча красивым, для меня остаются загадкой Мадс — да, хорош. Я, кстати, так и не стала смотреть этоговашегоганнибала, и Миккельсон для меня остается Тристаном.
Так вот, о Шекспире, британской коммуналке и конструктах. Мне ужасно нравится, как всё сформулировано, и я согласна, что Кориолан Хиддлстона из того же ряда, что Шерлок. Про Менения тем более согласна.
Внимание, вопрос: а куда при таком раскладе попадает Кориолан Файнса? У меня крутится в голове мысль, но в руки не даётся